Destiny 2: 10 вещей, которые вам нужно знать о Saint-14
Содержание
- 1 Destiny 2: 10 вещей, которые вам нужно знать о Saint-14
- 2 10/10 Его классический удар головой
- 3 9/10 Его многочисленные похвалы
- 4 8/10 Осирис и Сэйнт-14 — пара
- 5 7/10 Обман смерти
- 6 6/10 Идеальный парадокс
- 7 5/10 Быть источником вдохновения для Saint-14
- 8 4/10 Сэйнт-14 против Падших
- 9 3/10 Разработка The Last City
- 10 2/10 Святой-14 и спикер
- 11 1/10 Saint-14 был командиром авангарда
Если игроки уделят мало внимания истории Destiny 2, они могут пропустить одного из самых ценных персонажей, Сэйнта-14. Он великий герой из прошлого.
«Меня зовут Сэйнт-14. Меня называют величайшим титаном, который когда-либо жил», — были его первые слова, когда он покинул Бесконечный Лес живым. Сэйнт-14 считается легендарным, комедийным и могущественным Экзо-Стражем, который доблестно сражался за человечество. Впервые он упоминается в Судьба 1 и игроки наконец-то увидели его в Проклятие Осириса, но это был его труп.
Однако в Сезон рассвета в Судьба 2: Обитель теней, Стражи смогли встретить легенду и спасти ему жизнь. Теперь он наблюдает за Испытаниями Осириса в Последнем Городе, городе, который он помог построить.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Его классический удар головой
Карта Гримуара из Судьба 1 представил Сэйнта-14 как сильного Экзо Титана, который насмерть ударил головой Солкиса, Келла Дьяволов. В конце Сезон рассвета, кат-сцена выхода Сэйнта-14 из Бесконечного леса показала, как он несколько раз ударил Минотавра головой и убил его. Похоже, это боевая техника, уникальная для него и невидимая для других Стражей. Это, или он просто немного странный.
9/10 Его многочисленные похвалы
Корабль Сэйнта-14 «Серый голубь» и его труп в гробнице Вексов были обмотаны пурпурными лентами. Знания о почестях объясняли, что Осирис знал, что называет его своими «почестями», но не знал, почему. История рассказывает о различных моментах жизни Сэйнта-14, когда он получил признание. Мирные жители, которые почувствовали доброту Сэйнта-14 и увидели его героизм, наградили его кусочками сливы, лаванды и ткани пурпурного цвета. Он хранил их при себе на протяжении всей жизни.
8/10 Осирис и Сэйнт-14 — пара
У Сэйнта-14 и Осириса были очень близкие отношения через Судьба лор, начиная с Темных веков. Слухи об их отношениях ходили во время Сезона Охоты, поскольку Сэйнт-14 и Осирис вели интимные беседы. А Судьба 2 Писательница установила в Твиттере, что они гей-пара и были ею все это время.
Связь Чернокнижника, называемая Зрелостью Крови, из Судьба 1 включает в себя очаровательную цитату, где Сэйнт-14 говорит: «Я нашел редчайшее сокровище: прагматичного Чернокнижника», ссылаясь на Осириса.
7/10 Обман смерти
Сэйнт-14 умер в Бесконечном лесу, когда искал Осириса, и был похоронен Вексами. После обнаружения тела Сэйнта-14 в Проклятие Осириса, его возлюбленная придумывает способ вернуть его.Затем он создал Солнечные часы, машину для путешествий во времени, чтобы определить момент падения Сэйнта-14 и его Призрака. Хранитель и Осирис смогли предотвратить смерть Святого-14, помогая ему победить Агиоктиса, Мученика Разума, и вернуть его в Последний Город.
6/10 Идеальный парадокс
Дробовик Perfect Paradox был представлен в Проклятие Осириса расширение. Он был создан игроком в Бесконечной кузнице с использованием личных вещей Сэйнта-14. Однако Perfect Paradox был дан игроком Saint-14 в прошлом, с сегодняшнего дня, чтобы помочь ему.
Это было показано в квесте «Коридоры времени», когда Страж помог Сэйнту-14 во время Тёмных веков на Меркурии и вручил ему Идеальный Парадокс.
5/10 Быть источником вдохновения для Saint-14
Сэйнт-14 считал игрока своим источником вдохновения не только в лоре Perfect Paradox. В истории The Accolade он объясняет молодой девушке, которую спас, что Страж однажды тоже спас его и дал ему надежду на будущее человечества.
В знаниях Сэйнта-14 о Сером Голубе он написал записку, адресованную Осирису, Говорящему, и «Моему вдохновению», который является Хранителем. Кроме того, история Шлема Святого-14 показывает, что он считался эксцентричным из-за того, что верил, что в будущем появится спаситель-Страж.
4/10 Сэйнт-14 против Падших
В квесте «Коридоры времени» Сэйнт-14 объясняет, как сильно он презирает Падших из-за разрушений, которые они принесли человечеству. Он описал их ужасные действия, такие как то, как Отбросы поедали человеческих детей и разрушали деревни на Космодроме.
В Эпоху Города Сэйнт-14 сражался в Битве Шести Фронтов, чтобы победить Силы Падших, и провел крестовый поход против Падших. Крестовый поход закончился, когда Сэйнт-14 победил Солкиса, Келла Дьяволов.
3/10 Разработка The Last City
В квесте «Коридоры времени» Призрак показывает Сэйнту-14 голограмму современного Последнего города, чтобы мотивировать его. Спустя годы Сэйнт-14 помог создать Консенсус.Это должно было дать управление городом и обеспечить людям безопасное место.
Консенсус теперь включает в себя «Авангард», «Мертвую орбиту», «Новую монархию» и «Культ будущей войны». Когда он вернулся в Башню в наши дни, он был в восторге, увидев, во что превратился Город.
2/10 Святой-14 и спикер
Святой-14 – заботливый человек, поэтому его имя отражает его святое отношение. В лоре «Покровитель утраченных дел» Сэйнт-14 объяснил, что Говорящий был лидером, заботившимся о благополучии человечества.
Он видел в Говорящем фигуру отца, поскольку Стражи перерождаются без родителей, а Говорящий видел Сэйнта-14 своим сыном. Они разговаривали друг с другом как семья и даже несколько раз называли друг друга отцом и сыном. Также в разговоре с Эфридит Говорящий упоминает, что хотел бы, чтобы Сэйнт-14 стал следующим Говорящим, когда он вернется с Меркурия.
1/10 Saint-14 был командиром авангарда
В последнем журнале своего корабля Сэйнт-14 говорит Осирису, что хотел, чтобы тот остался в Городе и помогал людям. Сэйнт-14 был первым командиром Авангарда, но вместо этого хотел, чтобы Осирис взял на себя эту роль. Осирис не верил ни в Говорящего, ни в идеологию Святого-14. Хотя сначала он согласился, он уехал на Меркьюри, чтобы узнать больше о Вексах. Сэйнт-14 последовал за ним, чтобы вернуть его.
Genshin Impact: где выращивать Jueyun Chilis для Xiangling
Похожие темы
Об авторе
Сания Ахмед (опубликовано 26 статей)
Сания Ахмед пишет о видеоиграх, которые разжигают в ней любовь к играм. Она занимается играми не только как писатель, но и как художник. Вдохновленная видеоиграми и аниме, она создает персонажей-киборгов, которые исследуют ее культуру и феминизм, и их действие происходит в мире защиты окружающей среды.