Человек с бензопилой: дрессировщик питомцев Макима
Содержание
Перевод предлагает интересную сцену для персонажа Макимы в аниме-адаптации «Человека с бензопилой». Вот как.
Оглавление
БЕНЗОПИЛА МУЖЧИНА состоялась его официальная премьера на прошлой неделе, во вторник, 11 октября, и с тех пор он вызывает ажиотаж в аниме-сообществе, популярен в социальных сетях и даже вдохновляет на забавное сотрудничество с другими сериалами аниме и манги.
Один из самых популярных персонажей сериала – Макима, очаровательный Охотник на Дьяволов, который приводит Денджи в Бюро общественной безопасности в качестве Охотника на Дьяволов.Ее влияние на повествование, а также разнообразие тем, представленных в сериале и раскрытых через персонажа, особенно блестящи. Вот как перевод в японской версии с субтитрами оказывает интересное влияние на изображение отношений Макимы с Денджи.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Собака Денджи
В первом эпизоде расследование прошлого Денджи и беспомощности его положения, а также эксплуатации, которую он испытал в группе якудза, которой его отец был должен денег. Их лидер описал Дэнджи как «верного пса», добавив, что он делает то, что ему говорят, без вопросов. После того, как он побеждает Томатного Дьявола, лидер якудза говорит ему быть в готовности к будущей работе по охоте на дьяволов, добавляя, что Денджи был для них хорошим псом. Денджи идет домой на весь день, и горькая безнадежность его реальности медленно открывается публике. Водитель лидера якудза является еще одним свидетельством плохого обращения с Денджи со стороны якудза, и он садистски предлагает Денджи 100 иен, чтобы он съел его горящую сигарету. Денджи радостно делает это без малейшего стыда, еще больше усиливая метафору собаки с персонажем Денджи.
Позже той же ночью Денджи получает вызов от лидера якудза, который отвозит его на заброшенный склад, где Денджи должен победить Дьявола-зомби. Однако вскоре выясняется, что Якудза заключили контракт с этим Дьяволом и теперь будут избавляться от Денджи в соответствии с приказами Дьявола-зомби. Старик говорит Денджи, что он был верным псом, который тоже работал за копейки; однако в каком-то смысле он просто терпеть не может запах собак. Постоянное повторение стариком одноразовости Денджи («Если ты убежишь, я превращу тебя в помои свиньи») завершается его окончательным отказом от Денджи в пользу силы Дьявола.Дэнджи, потерявший отца в молодом возрасте; не говоря уже о том, что его отец не был хорошим человеком с самого начала, никогда в его жизни авторитетная фигура не относилась к нему с каким-либо уровнем сострадания, уважения или чего-то меньшего, чем отстраненное, оскорбительное и эксплуататорское отношение. Он живет жизнью бездомной собаки, делая все возможное, чтобы выжить, и все же уступая обстоятельствам, несмотря ни на что. Характер и поведение Дэнджи, связанные с собачьим мотивом, также очевидны в его стремлении удовлетворить свои базовые потребности и завершить любую задачу, когда ему преподносят подходящее лакомство — в эпизоде 3 «Человек с цепной пилой» лакомство, подвешенное перед Денджи, шанс прикоснуться к груди Пауэра.
(Хороший) дрессировщик домашних животных
Когда Макима находит Денджи, она ставит его перед трудным выбором, который на самом деле не так уж и велик. Однако для Денджи она его спасительница, которая даст ему хорошую еду, если он будет усердно работать для нее. Это не сильно отличается от его отношений с якудза; однако он просто не в состоянии понять это, испытав множество невзгод и почти не имея привязанности или положительного человеческого контакта. На обратном пути в машине Денджи урчит в животе, и он говорит ей, что голоден. Она спрашивает его имя, а затем устанавливает правила: поскольку с этого момента он находится на ее попечении, единственные ответы, которые она хочет услышать от него, это «гав» или «да», потому что он ее собака, добавляя далее что бесполезных собак "усыпляют".
Нестабильность Денджи становится очевидной, поскольку его мнение о Макиме несколько раз меняется – сначала он думал, что она милая, но после ее собачьего комментария он находит ее пугающей; однако вскоре после этого Макима предлагает заплатить за его завтрак и предлагает ему свое пальто, чтобы он мог прикрыть свое туловище, и просто так, она хороший человек, и он любит ее.Сразу после передачи пальто кадр с отсутствующим выражением лица Макимы, когда она смотрит в окно, в то время как Дэнджи лирически воспевает ее в своей голове, создает тревожный разрыв между ней и ее добрыми делами, а ее безжизненные глаза регулярно становятся в центре внимания. различные кадры, как будто зрители вынуждены смотреть ей прямо в глаза и испытывать возникающие тревожные ощущения.
В первом эпизоде, когда Денджи кладет голову на колени Макиме, она говорит: «Акума тосите ватаси ни коросарэру ка» (Ты бы предпочел умереть демоном), «хито тосите ваташи ни каварэру ка?» (или, скорее, быть принятым мной как человек). Она следует за этим, добавляя «Кау нара, чанто эса ва агеру йо» (Если второе, я позабочусь о том, чтобы корма было много). Переводы, используемые в субтитрах, сохраняют необходимый уровень двусмысленности; однако Макима очень рано устанавливает свою точку зрения: она способна распознать человека и даже позаботиться о нем, но есть жуткое чувство превосходства, которое Макима устанавливает своим выбором слов.
Дэнджи человек, но он все еще собака. Власть в жизни Денджи могла измениться, но отношение власти к Денджи не изменилось. Использование языка Макимой, переводя именно то, что Денджи хочет и в чем нуждается, особенно отвратительно, потому что она использует слова, которые применимы только к животным. Макима также утверждает, что у нее сильное обоняние, и она использует его, найдя Денджи, чтобы поверить в тот факт, что он не просто одержим.
Бродячая кошка
Метафора домашних животных в БЕНЗОПИЛА МУЖЧИНА используемый в основном в характере Денджи, также в значительной степени относится к Пауэру, который представлен во втором эпизоде. Сразу после ее знакомства с Денджи ближе к концу 2-го эпизода Макима объясняет причины его и Пауэра зачисления в экспериментальное Специальное подразделение по истреблению дьяволов общественной безопасности 4, которое находится на грани роспуска, если они не могут дать результатов.
Сила – это Дьявол, как Денджи, который когда-то был известен как Кровавый Дьявол, и Макима напоминает им, что, как и обычные Дьяволы, Дьяволы также предназначены для немедленного устранения; однако она ссылается на высокую рациональность Пауэра для ее включения (что важно отметить в контексте того, что Макима может быстро понять потребности Денджи). В 3 эпизоде БЕНЗОПИЛА МУЖЧИНА, после огромного беспорядка, вызванного уничтожением Морского Огурца Дьявола Пауэром, Макима снова использует свою власть, чтобы отругать их, тайно угрожая Пауэру, предполагая, что она, возможно, не подходит для охоты на Дьяволов в первую очередь, что побуждает Пауэр обвинить его. все на Денджи, по сути заявляя, что он, как и все другие люди, большой лжец.
Как упоминалось ранее, Пауэр также подвергается характеристике в связи с метафорой животного, причем ее характерным животным является кошка. Она чрезвычайно влюблена в кошек и, кажется, чувствует родство, в частности, с бездомными кошками, приютив одну вскоре после своего прибытия. Пауэр сама говорит об этом — ей нравится только компания кошек, и она абсолютно ненавидит людей и Дьяволов, причем последние из-за того, что Дьявол забрал у нее ее домашнюю кошку. На протяжении всего эпизода 3 Пауэр выражает свою ненависть к людям, и даются различные контекстные подсказки относительно ее любви к кошкам, прежде чем она рассказывает Денджи свою историю. Денджи и Сила сопоставляются как явные противоположности, что усиливается тем, что связь обоих персонажей с одомашненной кошкой / собакой также очевидна в их действиях – Сила убегает, чтобы победить Дьявола-морского огурца, и вызывает большой переполох, несмотря на то, что ему приходится оставаться сдержанным; ее последующая бессмысленная, но прагматичная попытка переложить вину на Дэнджи; и план, который она разработала для использования Денджи, – все это свидетельствует о кошачьем характере Пауэра.
С Силой крайняя независимость, рациональность (не интеллект) и, ну, власть должны быть сильными ассоциациями; однако Макима, кажется, оказывает огромное влияние на эти атрибуты, поскольку громкая и гордая Сила уменьшается в присутствии ее куратора. Эпизод 3 заканчивается тем, что Пауэр и Денджи установили уровень взаимопонимания как владельцы домашних животных, которые испытали искреннюю привязанность только через своих животных-компаньонов, а затем их забрали. Когда летучая мышь-дьявол обманывает Пауэр и все равно съедает ее кошку, чувство потери полностью парализует ее, поскольку она начинает понимать, как Денджи относится к потере Почиты.
Ошейник и поводок
В разговоре с Денджи Макима использует такие глаголы, как кавареру (возможная форма глагола кау – усыновить/взять [животное]) и "эса" (буквально «кормить»; как для домашних животных или в неволе). Макима очень четко признает человечность Денджи, поскольку она несколько раз упоминает тот факт, что он человек при их первой встрече, но она также, кажется, понимает, что человечность или личность ниже ее, поскольку она может принять такое существо как своего питомца. . В переводе ВИЗ БЕНЗОПИЛА МУЖЧИНА манга, Макима прямо говорит Денджи, что он может либо умереть как дьявол, либо быть «оставленным» ею как домашнее животное, что очень интересно, особенно в том, как зловещие аспекты личности Макимы очень очевидны в ее выборе языка.
Это добавляет слой к ее взаимодействию с Денджи, но также образует параллель в отношениях Денджи с авторитетными фигурами в его жизни. Всю свою жизнь подвергаясь ужасному обращению, Денджи очень быстро уходит от интересного выбора слов Макимы, поскольку перспектива завтракать каждое утро оказывается для него воплощением мечты. Ослепленные кандалы остаются кандалами; Однако.