0 просмотров

Аниме набирает обороты в прокате

В последние годы в мире наблюдается тенденция, когда популярность аниме продолжает расти и привлекать совершенно новую аудиторию.

В последние годы в мире наблюдается тенденция, когда популярность аниме продолжает расти и привлекать совершенно новую аудиторию. Учитывая, что аниме никоим образом не является новым средством развлечения, на самом деле весьма впечатляет то, насколько широко распространилась лихорадка отаку. В прошлом самые крупные аниме-релизы появлялись в кассах Северной Америки в ограниченном количестве, если вообще появлялись.Сегодня наблюдается тенденция, когда все больше полнометражных аниме-фильмов переходят в штаты, и их популярность продолжает стремительно расти.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Дошло до того, что некоторые франшизы получили дополнительные сиквелы благодаря своему успеху. Это не просто Жемчуг дракона Z или же Наруто игра в мяч больше, но выходит далеко за рамки этих серий. Моя Геройская Академия, относительно недавний импорт в США также имел ошеломляющий успех. Первый полнометражный художественный фильм Моя геройская академия: два героя был показан короткий прокат в штатах с 25 сентября по 2 октября 2018 года. Несмотря на этот короткий тираж в крайне ограниченном количестве кинотеатров, фильм смог собрать почти 6 миллионов долларов. Это седьмое место среди аниме-фильмов за всю историю..

Второй фильм франшизы получился еще лучше. Форбс сообщает, что Моя геройская академия: Восстание героев пошел «Плюс Ультра» и собрал в общей сложности 14 миллионов долларов всего за две недели в кинотеатрах. Это впечатляет само по себе, но становится еще более впечатляющим, если учесть несколько ключевых факторов. Во-первых, франшиза все еще довольно новая. Во-вторых, это всего через два года после выхода первого фильма, что почти в три раза превышает успех первого фильма. В-третьих, это был ограниченный выпуск, но очевидно, что фанаты все же решили прийти в массовом порядке, чтобы поддержать свою любимую серию. Наконец, этот успех выделяется тем, что превосходит желанные названия аниме, такие как Унесенные призраками, Пони, а также Ваше имя.

Гоку и Вегета в Dragon Ball Suoer: Broly

Сегодня гораздо чаще можно услышать, как кто-то хвастается своей любовью к аниме, чем 10 лет назад. Фанаты теперь не просто любят выбранные сериалы, но и готовы сражаться за них на таких мероприятиях, как кинопремьеры и конгрессы. Кажется, что все больше и больше игр перенимают художественный стиль, даже Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы беря затененный художественный стиль, больше напоминающий фильм Studio Ghibli.

Статья в тему:  One Piece: легендарное пробуждение Меро Мэро но Ми, объяснение

Есть много факторов, которые способствовали росту популярности сайянов по всем направлениям. Корни можно проследить, чтобы посмотреть на Покемон а также Жемчуг дракона Z, который проник в американское подсознание еще в 90-х, несмотря на ограниченное эфирное время в таких временных интервалах, как Toonami от Cartoon Network. Хотя первоначальный бум популярности этих сериалов в то время рассматривался скорее как новинка, впечатление, которое они произвели на своих зрителей, ничуть не уменьшилось.

Мы видим это наиболее заметно в том, как эстетика аниме начала просачиваться во многие жанры музыки, часто занимая центральное место в форме обложек альбомов. Даже просто глядя на лирическое содержание песен, становится особенно ясно, насколько культовыми стали Goku и Super Saiyans. Такие исполнители, как B.O.B. («Автотюн»), Soulja Boy («Гоку» и «Аниме»), Machine Gun Kelly («Wild Boy ft. Waka Flocka Flame“), Фрэнк Оушен («Pink Matter»), Джей Рок («Hood Gone Love It»), Childish Gambino («My Shine»), Denzel Curry («Ultimate») и Big Sean («Paradise») — все они ссылаются на Гоку и собираются Супер Saiyan. В августе прошлого года хардкор-панк-группа Paradigm выпустила полностью анимированный видеоклип на свой сингл "Bitterwood", в котором девушки из аниме играют на музыкальных инструментах. Это всего лишь небольшая выборка художников и жанров, но эта тенденция ясно показывает, что влияние аниме стало особенно заметным за последнее десятилетие.

Статья в тему:  Как Вегета развивалась на протяжении всего Dragon Ball

Стили аниме даже распространились в социальных сетях, и популярность таких влиятельных людей, как Corpse Husband, растет. Для тех, кто не знает, Corpse Husband присоединился к YouTube еще в 2015 году и размещал видео со страшными историями как часть своего фирменного стиля. Никто не знает, как на самом деле выглядит Corpse Husband, видели только его аватар; наполовину человек, наполовину Фрэнк из аниме Донни Дарко лицо. Он наиболее известен своим чрезвычайно низким голосом и песней "E-GIRLS ARE RUINING MY LIFE!" на сегодняшний день набрал более 26 миллионов просмотров.Его видео регулярно набирают миллионы просмотров, в частности, его музыкальные треки обычно содержат аниме-арт.

В конечном счете, чтобы понять рост аниме в американском прокате, нужно оглянуться назад и увидеть, как аниме продолжает проникать в социальный лексикон благодаря своим персонажам и концепциям. Есть причина, по которой игры про покемонов всегда продаются миллионными тиражами: помимо фанатов, которые действительно возвращаются, многие родители также знакомят своих детей с серией, на которой они выросли. Каждое пришедшее поколение включало отсылки к вещам, которые их вдохновляют, и аниме в том виде, в каком его видел мир, было довольно постоянным. По мере того, как все больше игр приобретают атрибуты аниме, а кассовые сборы продолжают расти, будет интересно посмотреть, куда эта тенденция успеха приведет аниме дальше.

Ссылка на основную публикацию