3 просмотров

6 отличных игр, которые оправдали ожидания

Хотя большинство игроков знают, на что они идут при покупке игр, этот выбор может полностью сбить игроков с толку.

(Слева) Моника из литературного клуба доки-доки (справа) Под водой в Subnautica

С тем, как активно рекламируются и продаются большинство видеоигр AAA сегодня, игроки обычно точно знают, что их ждет, еще до того, как их новая игра будет загружена. Хотя это помогает игрокам убедиться, что они не тратят деньги на игру, которая им не нравится, это также лишает некоторой мистики и интриги нового приключения.

К счастью, за прошедшие годы было выпущено несколько отличных игр, которым удалось скрыть шокирующие повороты и даже значительную часть их основного игрового процесса.Следующие игры потрясли игроков так, что либо взволновали их, либо заставили громко смеяться, либо напугали до предела.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

6/6 Литературный клуб Доки Доки!

Девушки в литературном клубе Доки Доки

Литературный клуб Доки Доки! был впервые выпущен на ПК в сентябре 2017 года, а затем появился на множестве других систем в июне 2021 года с Плюс! версия. Когда игроки впервые столкнулись с игрой в магазинах для ПК в 2017 году, они по понятным причинам подумали, что это просто своего рода аниме-симулятор свиданий, поскольку именно так игра изначально представляет себя.

Статья в тему:  Лучшие скины League of Legends

Однако по мере прохождения игры игрокам постепенно становилось ясно, что все не так, как казалось. Затем игра погружается в глубины ужаса, с пугающими прыжками и тревожными визуальными эффектами, которые застанут большинство игроков врасплох. Литературный клуб Доки Доки! тем не менее, на этом не останавливается, так как он продолжает подрывать ожидания игроков, играя с ними так, как они никогда не ожидали, например, изменяя файлы их ПК.

5/6 Субнаутика

Жнец Левиафан

Нравиться Литературный клуб Доки Доки! Неизвестные миры Entertainment Субнаутика это игра ужасов, которая не говорит игрокам, что это игра ужасов. Хотя такой подход сопряжен с риском — поскольку некоторых игроков игра оттолкнет, как только они поймут, что это страшно, — это эффективная форма хоррора, поскольку она застает игроков врасплох и заставляет их чувствовать себя уязвимыми.

Субнаутика тратит мало времени на начало, так как начинается с аварийной посадки игроков в океан чужой планеты. Затем игроки выйдут из своей спасательной капсулы и увидят, что их корабль горит, и кажется, что они окружены только водой, и у них не остается другого выбора, кроме как нырнуть в неизвестность. Поначалу это может не беспокоить некоторых игроков, так как обложка игры — наряду с несколькими первыми подводными биомами — предполагает, что под водой не скрываются большие угрозы.

Однако это не может быть дальше от истины, так как когда игроки начинают погружаться глубже или удаляться от своей спасательной капсулы, они сталкиваются с ужасающими существами, которые заставляют Субнаутика одна из самых страшных игр последнего десятилетия.

Статья в тему:  Моя геройская академия: 10 мемов All Might, которые выходят за рамки веселья

4/6 Свидетель

Облачная головоломка

Свидетель перед ее выпуском на ее плечах лежал огромный груз ожиданий, поскольку игра была первой, разработанной Джонатаном Блоу, после чрезвычайно влиятельной инди-игры. коса. Нравиться Субнаутика, Свидетель тратит очень мало времени на начало игры, так как игра начинается с того, что игроки стоят в коридоре, не имея ни малейшего представления, где они находятся и что они должны делать. Затем игроки будут решать линейные головоломки в небольшой закрытой области, прежде чем открыть ворота, которые освободят их в великолепном открытом мире, который они могут исследовать в любом направлении.

Хотите верьте, хотите нет, но игроки могут пройти Свидетель так и не обнаружив около половины его содержания. Оказывается, загадки в Свидетель не ограничиваются только квадратными сетками, так как есть сотни экологических головоломок, которые можно найти по всему открытому миру игры. Рано или поздно игроки, ищущие эти головоломки, обнаружат, что они есть почти везде, куда бы они ни посмотрели, что является невероятным достижением в дизайне мира и заставит игроков произнести фразу, обычно ассоциирующуюся с игрой, «это все головоломки».

3/6 Spec Ops: Линия

Spec Ops the Line - прячется за укрытием

Спецназ: Линия был выпущен в июне 2012 года, когда шутеры от первого лица доминировали в чартах продаж игр. Зов долга а также Поле битвы франшизы лидируют. Успех франшизы привел к появлению множества подражателей, многие из которых были низкого качества, поскольку они просто пытались нажиться на шумихе.

Статья в тему:  Bandai Namco разрабатывает игру Gundam Esports

Спецназ: Линия изначально казалось, что это просто еще один универсальный шутер, особенно потому, что его игровой процесс FPS был довольно заурядным.Тем не менее, сюжет игры застал игроков врасплох, так как он показывает ужасы войны по-настоящему тревожными и неожиданными способами.

2/6 Притча Стэнли

кабинет в темноте.

Притча Стэнли может показаться странным выбором для этого списка сегодня, поскольку повороты игры настолько хорошо известны, что легко забыть, насколько удивительной и непредсказуемой была игра, когда она была впервые выпущена.

Притча Стэнли из-за этого в то время он стал огромным хитом среди ютуберов, так как многие люди настроились, чтобы увидеть реакцию своего любимого влиятельного лица на некоторые шокирующие и веселые концовки игры, которые могут произойти, когда игроки идут против указаний рассказчика.

1/6 Портал

Игрок приближается к костровой яме

Портал была впервые выпущена в октябре 2007 года и поразила фанатов и критиков своей инновационной механикой головоломок, в которой использовалось ставшее культовым портальное оружие игры.

Игра подвергает игроков испытанию в серии камер под руководством GLaDOS. Однако, когда игроки достигают конца испытаний, их направляют к пылающей яме смерти. Тем не менее, игроки могут уйти, используя свою портальную пушку, что приведет к неожиданному финальному акту, в котором они должны бежать и прятаться за пределами камер.

Портал отлично справляется с тем, чтобы предвещать свой поворот для наблюдательных игроков, так как в камерах есть несколько скрытых областей с предвещающими сообщениями.

Статья в тему:  Overlord IV Эпизод 7 Обзор

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom's Combat следует взять одно замечание из Horizon: Forbidden West
Похожие темы

  • Списки
  • Аниме
  • Развлечения в неизвестных мирах
  • Свидетель
  • инди-игры
  • Притча Стэнли
  • Субнаутика

Об авторе
Джек Перси (опубликовано 500 статей)

Джек начал работать в Game Rant в качестве составителя списков и прошел путь до должности редактора. Джек любит игры самых разных жанров, но особенно любит платформеры.

Ссылка на основную публикацию