Сага о Натане Дрейке, кажется, закончилась с выходом Uncharted 4 от Naughty Dog, но был ли «Конец вора» удовлетворительным завершением?
Будущее неизведанный неясно, но это, несомненно, исключит Натана Дрейка или, в лучшем случае, поставит его на второстепенную роль второго плана. Uncharted 4: Путь вора была последней поездкой легендарного охотника за сокровищами. Игра 2016 года получила высокую оценку после выпуска, и это справедливо. Однако некоторые люди посчитали, что это был неутешительный финал, и даже назвали его одним из самых слабых в сериале.
Считаете ли вы это шедевром или неудачей, каждое мнение имеет силу до тех пор, пока оно может быть подкреплено доказательствами. Чтобы соединить обе стороны, в следующем списке обсуждаются пять способов. Неизведанный 4 была лучшей игрой в серии, и пять причин, по которым она не соответствовала высоким стандартам серии.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Лучшее: Графика
Каждая магистраль неизведанный игра была одной из самых красивых игр на рынке в свое время, и Неизведанный 4 более чем доставляет в этом отношении. Окружающая среда и модели персонажей невероятно детализированы.
Тем не менее, фотографии великолепны, но в движении они приобретают совершенно новый уровень благоговения. Он также работает плавно, что больше, чем могут сказать многие визуально впечатляющие игры. Графика — это еще не все, но она помогает погрузить игроков в историю и сделать персонажей более правдоподобными.
9/10 Плохо: затянутое вступление
Эта игра берет несколько реплик из Последний из нас, один из которых представляет собой расширенные игровые последовательности, ориентированные на взаимодействие и лишенные боя. Вступление содержит небольшое приключение, действие которого длится более часа.
Это сработало лучше в постапокалиптическом опусе Naughty Dog, потому что в нем были представлены все персонажи и мир, но фанаты уже провели с Дрейком и его друзьями уже три игры (четыре, для тех, кто играл Золотая бездна). Люди уже хорошо знакомы с актерским составом, и хорошее приключение находит прочный баланс между действием и характерными моментами.
8/10 Лучшее: актерское мастерство
В этой серии с самого начала использовался захват производительности, но со временем эта технология становится только лучше. Пока битком набиты смертоносными декорациями, неизведанный всегда был о персонажах и их развивающихся отношениях.
Выступления в Конец вора прекрасно отражают старение любимого ансамбля, трудности с адаптацией к новой жизни и конфликт, когда Дрейк снова втягивается в опасный образ жизни. Игры не известны тем, что изображают убедительные романы, но Неизведанный 4 выходит за рамки, играя главную роль супружеская пара.
7/10 Плохо: Отсутствуют персонажи
Среди актеров нет сухих личностей, и исключения обычно заканчиваются тем, что кусают пулю. Из-за того, насколько хорошо прописано большинство второстепенных персонажей, горстка из них, отсутствующая в последнем путешествии Дрейка, действительно жалит.
Чарли Каттер был в восторге Неизведанный 3, но он почти не упоминается в названии PS4.Самое заметное белое пятно — Хлоя Фрейзер. Она особенно близка с Дрейком, поэтому было странно, когда она всего лишь написала ему записку. К счастью, Naughty Dog исправила это, добавив свою звезду в собственное дополнение. Утраченное наследие.
6/10 Лучшее: Мультиплеер
Мультиплеер всегда был интригующей концепцией для серии, но его реализация постоянно казалась запоздалой. С последней поездкой Дрейка команда наконец-то сделала что-то особенное. В дизайне уровней используется характерное для серии движение, а крюк для захвата еще больше усиливает эту особенность.
Заряженный рукопашный бой добавляет уникальное измерение и ближним боям. В качестве дополнительной вишенки, многопользовательский компонент работает со скоростью шестьдесят кадров в секунду.
5/10 Плохо: Части с множественным выбором бессмысленны
Несколько избранных кат-сцен дают игрокам возможность вести разговор. Это заставляет думать, что это ключевые моменты, влияющие на дальнейшие события, но в конечном счете они бессмысленны. Диалог в сцене немного меняется, но это не имеет никакого отношения ни к чему другому в истории.
Возможно, эта функция должна была быть более сложной, прежде чем ее смягчили. Это не портит игру, просто выглядит немного странно. Не то неизведанный когда-либо должна быть книга о приключениях, но зачем давать такой выбор, если он не имеет последствий?
4/10 Лучший: Крэш Бандикут
Naughty Dog, включая их первый большой хит в игре, — это больше, чем просто милое пасхальное яйцо. Игра посвящена трудностям отпускания своего прошлого и тому, как отрицание этого может быть вредным для здоровья. Naughty Dog и раньше обрезала успешные франшизы, например Крушение а также Джек и Дакстер, но их следующий новый IP всегда становится более успешным.
Включение бандикута в Неизведанный 4 это способ студии сказать, что она не забыла, откуда они пришли. Отрицание Крушение делает их похожими на скучающего, неудовлетворенного Дрейка в начале игры.Они больше похожи на персонажа в конце игры, который нашел здоровый баланс между семьей и приключениями, хотя и более спокойными.
3/10 Плохо: Меньше сетов
Трилогия PS3 всегда пыталась превзойти себя с точки зрения грандиозных декораций. Первая игра была захватывающим приключением, во второй игре был легендарный уровень поезда и впечатляющая сцена, в которой Дрейк кувыркается вокруг рушащегося здания, а в третьей игре персонаж пережил авиакатастрофу, тонущую лодку и забавную сцену на верхом.
Неизведанный 4 тонизирует их значительно вниз и распространяет их дальше друг от друга. Возможно, они не хотели, чтобы декорации мешали персонажам и повествованию, но фанаты с нетерпением ждут этих моментов. В игре все еще есть несколько отличных экшн-сцен, но они не соответствуют своим предшественникам.
2/10 Лучшее: Завершение истории Дрейка
Немногие персонажи в играх получают истинную концовку. Так или иначе, их возвращают, будь то перезагрузка или продолжение. Хотя любой из них возможен, Неизведанный 4 заканчивает предложение точкой, а не знаком вопроса, запятой или точкой с запятой.
Naughty Dog никогда раньше не перезагружала серию, и не похоже, что они начнутся в ближайшее время. Если Дрейк больше никогда ни в чем не появится, последняя сцена игры станет идеальным завершением для искателя приключений.
1/10 Плохо: темп
Это идет рука об руку с затянутым вступлением, но проблема на этом не заканчивается. Каждое действие занимает много времени, и затишье между последовательностями действий продолжается какое-то время. Большая часть действия и классика неизведанный игровой процесс зарезервирован для последнего действия, но это может наскучить игроку.
Если бы они распространили традиционный геймплей на всю кампанию, сюжет был бы лучше. Игра переключается между расширенными боевыми частями и многословным исследованием, вместо того, чтобы равномерно чередовать их.
Как Dragon Ball чуть не потопил крупнейшую аниме-компанию в Америке
Похожие темы
Об авторе
Джейсон Войнар (опубликовано 543 статьи)
Когда Джейсон Войнар не пишет о видеоиграх и фильмах, он поет и пишет песни. Он также свободно говорит на украинском языке. Исключительно талантлив в Tony Hawk’s Pro Skater и прекрасно подходит практически во всем остальном.