5 Souls/Soullike игр, в которые можно сыграть на Git Gud перед релизом Elden Ring
Содержание
С приближением Elden Ring многие игроки оттачивают свои навыки, и эти игры обучают основной механике любой игры, подобной Souls.
Выпуск новейшей игры от From Software приближается все ближе: недавно была объявлена дата выпуска 21 января, и Старинное кольцо начинает показывать, что это не даст игрокам слабины. Последний Старинное кольцо Трейлер продемонстрировал некоторый игровой процесс и множество врагов, с которыми нужно сражаться, от многоруких чудовищ до колоссальных гигантов, что заставляет многих сомневаться в том, что их рефлексы на высоте. Тем не менее, практика делает совершенным, и когда дело доходит до From Software, это окупается для «Git Gud», поскольку сложность только возрастает с первых шагов, сделанных на пути к уничтожению зла.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Важно помнить оригиналы, которые принесли механику на доску, когда дело доходит до ощущения игры, похожей на Souls. Души Демона был первым, кто действительно завоевал популярность, за ним последовали Трилогия темных душ. Они определили ролевую игру в жанре экшн, введя кривую обучения, которая оттолкнула некоторых новых игроков, но многие другие были готовы к этому вызову.Враги безжалостно атаковали, ловушек было предостаточно, но суть игрового процесса заключалась в пробах и ошибках. Благодаря этой формуле игрового процесса и сосредоточению внимания на этих элементах игроки могут тренироваться в играх, похожих на Souls, чтобы подготовиться к Старинное кольцовыпуск.
Секиро: Тени умирают дважды
Глядя в суть игрового процесса, который делает игры типа Souls такими популярными, легко разбить большинство боев на простую формулу блокирования/парирования и атаки через созданное отверстие. Однако получение рефлексов, необходимых для того, чтобы делать это регулярно и надежно, — это совсем другая история. Лучший способ отточить этот навык — сыграть в другую игру From Software, Секиро: Тени умирают дважды. Каждое сражение в Секиро: Тени умирают дважды это игра о счетчиках и использовании шаблонов, действие которой происходит в феодальной Японии. Элементы скрытности также убеждают в необходимости терпения при столкновении с группами врагов. Несмотря на то что Старинное кольцо еще не продемонстрировал никакой механики скрытности, ожидание, пока враг повернется спиной, прежде чем перейти к удару в спину, всегда является жизнеспособной стратегией.
Код Вена
Важный элемент, который нужно обнаружить в начале любой игры Soulslike, — это удобная сборка для продолжения. Если Старинное кольцо чем-то похож на своих предшественников, важно знать, является ли большой двуручный меч правильным выбором вместо меча и щита, прежде чем часы будут потрачены на историю и умы изменятся. Рассматривая этот аспект, Код Вена от Bandai Namco — отличный выбор, так как сменить стиль игры так же просто, как поменять код крови, выбранный игроками.
Эта игра в стиле аниме — одна из немногих, в которой нет внутриигровых затрат на переключение характеристик и позволяет легко перейти от класса двуручного берсерка к классу охотника дальнего боя с помощью простой смены снаряжения. Код Вена также подчеркивает сотрудничество за счет использования партнера ИИ.В результате многие боссы становятся проще, поскольку партнеры могут проводить атаки или создавать моменты для нанесения критических ударов в спину за счет того, что босс становится более жестким, если он падает в бою.
Ниох
Метод проб и ошибок — огромная часть прогресса игрока в любой игре Souls. Поражение — это постоянное напоминание о том, что ждет впереди, а перезапуск мира после каждой неудачи — это обучающий момент, поскольку враги каждый раз появляются в одном и том же месте. Ниох от Team Ninja учит этому самым приятным образом. Несмотря на то, что это относительно легкий опыт среди игр, подобных Souls, врагов легко заманить в бой по одному. Настоящий вызов исходит от битв с боссами. Они используют все приемы из книги, чтобы убить игрока, и требуют аналогичной тактики для победы. Каждый предмет может перевернуть ход битвы, а прибытие с полным здоровьем является обязательным условием для ёкая размером с босса.
Кровавый
Уклонение важно для персонажей, которые не могут выдержать удар. Независимо от того, используете ли вы магию или пытаетесь построить сборку в мошенническом стиле, поддержание легкой загрузки снаряжения — хорошая стратегия, но синхронизация кадров неуязвимости уклонений — сложная вещь для освоения. К счастью, у From Software есть еще одна игра в своем пантеоне для тренировки этих рефлексов. Кровавый это игра Souls в готическом стиле, в которой больше внимания уделяется стильным уклонениям и ужасным ударам в спину, чем танкованию ударов, пока босс не устанет. Ношение легкой одежды и знание того, когда и где перекатывать, имеет решающее значение в каждой встрече.
пепельный
Наконец, глядя на Старинное кольцо трейлер, легко пропустить важный аспект, который выглядит как что-то новое в формуле Souls. Когда Tarnished едет по пустынной земле, кажется, что мир стал более открытым, чем в предыдущих играх. Если разведка на столе, то пепельный от Annapurna Interactive — игра, требующая некоторого внимания. В том же духе перед игроком стоит задача исследовать полчища монстров и сражаться с ними, часто с помощью партнера, благодаря пассивной многопользовательской системе игры.
Теперь, вооружившись инструментами, необходимыми для «Git-Gud» во всех аспектах поджанра Soulslike, пришло время потренироваться и погрузиться в эти мрачные миры и отточить все возможные навыки. Хотя, в конце концов, если что-то и вынесли из этих заголовков, так это то, что контроллеры легко ломаются, а их замена обходится дорого.
Старинное кольцо выходит 21 января 2022 г. для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.