57 просмотров

10 забытых RTS-игр, которые заслуживают перезагрузки

Существует так много отличных стратегических игр в реальном времени, и некоторые из классических игр действительно хорошо справились бы с новой перезагрузкой!

Благодаря таким играм, как военное ремесло а также Цивилизация, игроки могут взять на себя роль лидеров и проложить путь к успеху своей фракции. Более того, благодаря этим стратегиям в реальном времени (RTS) игроки могут почувствовать, что значит возглавлять армии, управлять нациями и жонглировать территориями налево и направо. Таким образом, эти RTS-игры обеспечивают приятное изменение темпа по сравнению с более динамичными играми. В конце концов, игры в реальном времени дают игрокам представление о том, что происходит вокруг них сверху вниз.

К сожалению, некоторые RTS-игры затмевают остальные. И иногда оставшиеся RTS-игры, как правило, отменяются преждевременно или даже до того, как они оставляют след в жанре. Какие именно игры были закрыты до своего расцвета? Кроме того, есть ли новые RTS-игры, которые могут изменить то, как геймеры играют в этот жанр?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Дюна

Из всех RTS-игр, которые заслуживают перезагрузки, почему бы не переделать, пожалуй, определяющую игру жанра? Благодаря Westwood Studios Дюна, игроки почувствовали, что такое современная стратегия в реальном времени. В этой игровой адаптации научно-фантастического сериала игроки становятся командирами одного из трех домов — Ордос, Харконн и Атрейдес, сражаясь за господство на Арракисе. Благодаря Дюна, в игре представлены сбор ресурсов, строительство базы и уникальные юниты для каждой фракции.

Статья в тему:  Elden Ring: как получить неограниченное количество FP Tear (местоположение Cerulean Hidden Tear)

А Дюна перезагрузка может работать так же, как и другие RTS.Однако, учитывая популярность научно-фантастической франшизы, геймеры и Дюна фанаты заслуживают стратегии в реальном времени, воплощающей художественное видение Фрэнка Герберта.

9/10 Торговая Компания Пси-5

Интересно, что ярые фанаты научной фантастики, желающие управлять собственным торговым кораблем, отправятся в Торговая Компания Пси-5, космическая игра 1985 года для Commodore 64, MS-DOS и Apple II.

Интересно, что предпосылка игры проста: игрокам нужно выбрать команду, которая поможет им перевезти ценный груз с одной планеты на другую. К сожалению, им приходится делать это в кишащем пиратами космосе. Таким образом, им необходимо управлять энергией в компонентах корабля, назначениями экипажа и даже стрессом экипажа, отражая пиратов и другие угрозы. А Пси-5 римейк может работать немного как сверхсветовая. Однако сегодняшние алгоритмы могут помочь смоделировать более сложные сценарии, включающие реальную торговлю и переговоры между игроками и ИИ, с которыми они сталкиваются в своем путешествии.

8/10 Сила Дракона

Любители грандиозных и эпических сражений загляните в Тотальная война чтобы полностью погрузиться в тысячи юнитов, сражающихся на поле боя. Тем не менее, компания Sega Сила Дракона уже сделал это в 1996 году, несмотря на ограниченную графику Sega Saturn.

Действие игры происходит в королевстве Леандра, где восемь правителей сталкиваются в огромной войне. Игроки берут на себя роль одного из своих генералов, каждый из которых обладает уникальными способностями. Интересно, что в игре есть ограниченный набор правил большой стратегии, где генералы могут атаковать, вести переговоры или отступать после встречи. Тем не менее, поклонники любили Сила Дракона's, которые происходят в боковом скроллере, где до 100 юнитов с каждой стороны могут вести войну, в то время как игроки корректируют свою тактику в режиме реального времени. А Сила Дракона перезагрузка может стать хорошей сменой темпа на сегодняшнем рынке больших стратегий. После всего, Сила ДраконаВизуальные эффекты аниме с потрясающими эффектами могут хорошо выглядеть в полном 3D.

Статья в тему:  Смогут ли товарищи по команде с искусственным интеллектом Ghost Recon: Breakpoint спасти ситуацию?

7/10 серия мифов

Когда люди говорят Bungie, они в основном думают Судьба 2. Тем не менее, Bungie также разработала игры с интересными концепциями, такими как тактика в реальном времени. Миф, выпущенный в 1997 году. Эта игра породила целую серию, и геймеры приписывают Миф подстегнуть популярность тактики в реальном времени. В Миф, игроки берут на себя роль Девяти, группы магов и сил Света против таинственного существа, опустошающего землю мира.

Фанаты стратегии оценят Миф для пропуска элементов управления ресурсами, а также технологических деревьев вне игры. Вместо этого бои в Миф начните со всех подготовленных юнитов, с игроками, управляющими тем, как именно они сражаются в бою. А Миф перезагрузка может послужить перерывом, в котором нуждаются фанаты RTS, за исключением игр с большим количеством микроменеджмента.

6/10 Восстание Звездных войн

Когда фанаты слышат Звездные войны, геймеры обычно думают о высокооктановом действии из таких игр, как фронт. Однако, Звездные войны на самом деле имел свою долю игр RTS, с Восстание Звездных войн служит одним из наиболее интенсивных вариантов 4X. В этой игре 1998 года игроки возглавляют Альянс повстанцев или Галактическую Империю в поисках господства. С помощью своих советников игроки медленно завоевывают галактику от 10 до 20 секторов по 10 систем в каждом, каждый со своими планетами и ресурсами.

Статья в тему:  Властелин колец: что нужно знать о глубинных эльфах

Перезагрузка Восстание Звездных войн может стать перерывом Звездные войны Фанаты нуждаются в остросюжетных играх франшизы. В игре 4X игроки могут лучше понять сложную природу межпланетной политики в Звездные войны – что-то совершенно неизведанное в популярном материале.

5/10 Серия империализма

Ребята из Frog City Software предоставили поклонникам RTS отличную RTS на историческую тематику в виде Империализм серии. В отличие от других досовременных игр 4X, Империализм уделяет большое внимание эпохе географических открытий и промышленной революции. Таким образом, 1997 г. Империализм (Windows, Macintosh) и 1999 г. Империализм 2: Эпоха исследований (Windows, MacOS) ставит перед игроками задачу завоевать мир из выбранной ими страны. Они могут играть в игру с точки зрения вымышленной страны или с исторической точки зрения.

Более того, Империализм также имеет уникальную экономическую особенность игрового процесса, в которой игроки решают различные экономические «дилеммы» в зависимости от имеющихся у них ресурсов. Ремейк этой серии может позволить разработчикам использовать улучшенный ИИ для создания реалистичных сценариев для игроков.

4/10 Суперспособности 2

Благодаря GolemLabs игроки начала 2000-х годов могут моделировать появление современных сверхдержав в Супер сила. В игре 4X, действие которой происходит в современном мире, игроки становятся правителями одной из 193 стран, признанных Организацией Объединенных Наций, и намереваются выполнить заранее определенные цели матча. В оригинальной игре Супер сила включает различные «сценарии», которые страны должны выполнить, чтобы выиграть игру. Между тем, режим Freeplay дает игрокам Цивилизация-стиль песочницы с целями, которые они должны выполнить.

Статья в тему:  Судьба 2 s Hive Lightbearers может предсказать, что произойдет в Lightfall, Final Shape

Фанаты могут оценить современный ремейк Супер сила благодаря его впечатляющему всестороннему подходу к государственному управлению. Игроки могут управлять своими странами из политической, военной и экономической сфер, каждая из которых содержит отдельные мини-разделы, пытающиеся имитировать современные геополитические ситуации.

3/10 Армада 2525

Роберт Т. Смит и Interstel Corporation's Армада 2525 доказать, что научно-фантастические игры 4X не обязательно должны быть чрезвычайно сложными. Несмотря на то, что это игра для MS-DOS, игра 1991 года дает игрокам захватывающий научно-фантастический опыт. Как и другие научно-фантастические игры 4X, Армада 2525 побуждает игроков расширять свою империю и выигрывать матч на основе различных условий победы.

Интересно, критики в свое время хвалили Армада 2525 за легкость игры и простоту. Более того, критики также хвалили то, как это помогает новым игрокам понять механику по мере того, как они улучшают свой игровой процесс. Таким образом, разработчики, которые хотят сделать простую научно-фантастическую стратегию в реальном времени, могут захотеть дать Армада 2525 переделать кадр.

2/10 Создание истории: затишье и буря

Ребята из Muzzle Lane создали захватывающую стратегическую симуляцию Второй мировой войны в виде Спокойствие и буря. Игроки могут найти название похожим на настольные игры, такие как Риск а также Ось и союзники, так как он также имеет простой подход к управлению ресурсами, исследованиям и дипломатии. Более того, его настройка Второй мировой войны позволяет игрокам выбирать определенные сценарии и играть за разные нации.

Статья в тему:  Этот кукольный домик Red Dwarf просто потрясающий

Дэвы могут попробовать переделать Спокойствие и буря. В конце концов, кажется, школы нашли применение игре в качестве учебного пособия. Современный взгляд на игру может еще больше улучшить ее боевые действия, дипломатию и управление экономикой.

1/10 коммандос

Спасибо Эйдосу. коммандос, фанаты могут увидеть, как спецназ работает как команда, чтобы проникнуть и выполнить миссии на вражеской территории. Хотя это и не игра фракций против фракций, коммандос Серия заставляет игроков использовать свой ум, чтобы победить противников в скрытой RTS в реальном времени. На самом деле, в отличие от других стелс-игр, игроки часто проваливают миссии, когда их ловят. С учетом этих оговорок серия игр 1998–2006 годов заслуживает современного ремейка.

Кроме того, в игре представлен интересный отряд персонажей с уникальными способностями. Таким образом, игроки могут подходить к миссиям с разных точек зрения. Тем не менее, игроки должны использовать свои способности с умом, поскольку им нужна команда, чтобы выжить для достижения своих целей.

One Piece: легендарное пробуждение Меро Мэро но Ми, объяснение
Похожие темы
Об авторе

Ренн Тагиам (опубликовано 1318 статей)

Ренн — писатель из Манилы, который любит все, что связано с компьютерной и поп-культурой, наукой и технологиями. У него есть степень бакалавра журналистики, и с тех пор он занимается созданием контента о гик-культуре. Раньше Ренн писал для нескольких компьютерных и игровых изданий, а также работал главным редактором филиппинского What's A Geek!.Он постоянно играет в видеоигры, но также находит время, чтобы попробовать старые игры. Если он не играет в видеоигры, он, вероятно, играет в TTRPG.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: