3 просмотров

10 самых влиятельных файтингов всех времен, определивших жанр

Классические аркадные игры познакомили мир с увлекательным и соревновательным жанром файтингов. Какие игры оказали наибольшее влияние на жанр?

искусство боя и виртуальный истребитель

С тех пор, как они ворвались на аркадную сцену в 1990-х годах, файтинги и созданный ими жанр стали одним из основных продуктов индустрии видеоигр. В настоящее время существует множество франшиз файтингов, которые стали нарицательными, но жанр не стал таким, какой он есть сегодня, за одну ночь.

На протяжении всей истории жанра было множество игр, которые заложили основу для каждой следующей игры, внося при этом различные инновации. Какой из этих революционных файтингов в истории игр больше всего помог сформировать жанр?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Люди Икс против. уличный боец

люди икс против уличного бойца

Гостевые персонажи и кроссоверы в файтингах в настоящее время невероятно распространены в таких франшизах, как Смертельная битва а также SoulCalibur в том числе многочисленные приглашенные персонажи с регулярностью. Однако это не было обычным явлением до тех пор, пока Капком против. серия началась с Люди Икс против Street Fighter в 1996 году. Повторное использование активов из Уличный боец ​​Альфа а также Люди Икс: Дети атома, игра сломалась заложила основу не только для Капком против серия, но и многочисленные кроссоверы, которые последуют позже.

Статья в тему:  Тихое место, часть 2: анализ трейлера и прогнозы

9/10 Виновное снаряжение XX

Система Steam Arc работает Стремление

Японские файтинги, основанные на аниме, как правило, имеют репутацию одних из самых глубоких, но самых сложных механик в жанре, что полностью закрепилось с выпуском Виновное снаряжение XX. 2D-файтинг на основе спрайтов, игра, основанная на ранее установленных соглашениях, когда дело доходит до того, что игроки могут делать со своими комбо.

Кроме того, Виновное снаряжение популяризировали тенденцию, довольно распространенную в аниме-файтингах, в которой определенные персонажи в списке будут иметь доступ к своей собственной уникальной механике, иногда обладая своими особыми счетчиками.

8/10 Искусство боя

искусство боя рё

Говоря о метрах, Искусство боя — это файтинг, выпущенный SNK в 1993 году, и первая игра, в которой представлена ​​механика, которая с тех пор стала основным синонимом жанра: счетчик и специальные суперприемы. Суперприемы и метр теперь есть почти в каждой крупной франшизе файтингов от Уличный боец, к Смертельная битва, даже в Братья Супер Смэш.

7/10 Теккен 3

Хотя 3D-файтинги существовали до Теккен 3, эта игра установила стандарт для всех последующих трехмерных файтингов. Полностью переосмыслив принцип движения в 3D-пространстве, игра позволяет игрокам обходить стороной и двигаться в 3D-пространстве гораздо более естественным и интуитивно понятным способом, добавляя жанру дополнительную глубину.

Все это при дальнейшей точной настройке почти каждого элемента игрового процесса, и легко понять, почему Теккен 3 – одна из самых запоминающихся записей в серии.

Статья в тему:  Рэй Фишер обвинил Джосса Уидона в расистском поведении в «Лиге справедливости»

6/10 Marvel против Capcom 2

marvel-vs-capcom-2-new-age-of-heroes

Многие из файтингов, которые являются синонимом шумихи, представляют собой динамичные, комбо-тяжелые, командные боевые игры. Хотя это был не первый командный файтинг такого рода, Марвел против Кэмпкома 2 произвел революцию и изменил определение командных файтингов одним словом: избыток.В игре было огромное количество персонажей, огромные и впечатляющие суперприемы, команды из трех персонажей и система комбо, которая позволяла более чем половине актеров чувствовать себя разбитыми по-своему.

5/10 Super Smash Bros.

Стартовый экран Super Smash Bros.

Выпущенная для Nintendo 64 в 1999 году, ни одна франшиза файтингов не была так доступна новичкам, как Братья Супер Смэш. Платформенный файтинг, который имеет много общего с такими платформерами, как Братья Супер Марио. а также Кирби, вместо того, чтобы пытаться истощить полосу здоровья противника, цель игрока – выбить своих противников за пределы поля. Включая множество знаковых персонажей Nintendo, игра популяризировала идею платформенных файтингов и, помимо того, что привела к многочисленным продолжениям, таким как Super Smash Bros. Ближний бой а также Super Smash Bros. Ultimate, игра вдохновила других боевиков-платформеров, таких как Соперники эфира.

4/10 Виртуальный истребитель

виртуа истребитель 1 акира

Когда игроки выбирают, в какой файтинг они хотят играть, они сразу же сталкиваются с серьезным выбором: хотят они играть в 2D-файтинг или в 3D-файтинг? Выпущена Sega в 1993 году. Виртуальный истребитель был первым 3D-файтингом всех времен, положившим начало крупному прорыву в дизайне файтингов и вдохновив множество других франшиз 3D-файтингов, таких как Теккен а также Мертвый или живой.

3/10 Смертельная битва

мортал комбат скорпион

Смертельная битва вообще говоря, одно из самых легко узнаваемых имен в файтингах. После его первоначального выпуска в 1992 году рынок был перенасыщен подражателями и подделками, которые пытались Смертельная битва по одной важной причине: смертельные случаи. До его выпуска ни в одном файтинге не было столько явного насилия и крови, чем сейчас известна франшиза. Из-за интенсивного применения насилия освобождение Смертельная битва – одна из игр, в первую очередь упоминаемых в рейтинговой системе ESRB, которая используется до сих пор.

Статья в тему:  Самая забавная механика прыжков в играх

2/10 Уличный боец

уличный боец ​​1 рю и кен

Хотя самая первая запись в уличный боец Франшиза представляла собой очень простой опыт, в котором игроки могли управлять только двумя персонажами с одинаковыми способностями, Рю и Кеном. В ней было создано множество нововведений, которые впоследствии стали основными в жанре. В частности, первый уличный боец была игрой, в которой в файтингах вводились входные данные движения, такие как культовое движение в четверть круга, которое позволяет Рю и Кену бросать Хакоукены.

1/10 Уличный боец ​​II

искусство боя рю и кен

Выпущен в 1991 г., Уличный боец ​​2 имеет честь быть первой современной игрой в жанре файтинг. Все остальные файтинги, выпущенные с тех пор, находились под влиянием Уличный боец ​​2 до некоторой степени. Используя те же специальные входы движения, созданные в предыдущей записи серии, Уличный боец ​​2 был первым бойцом, в котором игроки могли выбирать своего персонажа из множества уникальных бойцов с разными атаками и способностями.

Игрок Skyrim получил странное письмо о наследстве
Похожие темы
Об авторе

Пол ДиСальво (опубликовано 132 статьи)

Штатный писатель Пол ДиСальво — писатель, создатель комиксов, любитель анимации и энтузиаст игрового дизайна, в настоящее время проживающий в Бостоне, штат Массачусетс.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: