2 просмотров

10 проблем, о которых новые игроки в покемоны никогда не узнают

Одна вещь, которую старшие поклонники могут знать о покемонах, — это количество изменений, которые произошли за эти годы.

Заглавный экран Pokemon Red, плачущий Тогепи, сбитый с толку Снайви

Как Покемон Франшиза готовится к своему 25-летнему юбилею, многие игроки оглядываются назад на свой опыт взросления с этими культовыми играми. Некоторые из них существуют с первого поколения, а другие появились в более поздних версиях. Тем не менее, независимо от возраста или опыта, покемоны остаются объединяющей силой среди игроков.

Однако есть одна вещь, которую старшие поклонники могут отметить, это количество изменений, которые произошли за эти годы. А поскольку каждая новая игра привлекает новых поклонников, многие игроки никогда не узнают, насколько она хороша. На самом деле, никто, кроме фанатов покемонов старой школы, никогда не сталкивался с некоторыми из наиболее разочаровывающих аспектов серии до того, как разработчики внесли свои изменения.

Статья в тему:  10 сериалов манги, в существование которых мы не можем поверить (и как долго они длятся)

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Только боевые покемоны получили опыт

Битва покемонов Gen 1 Weepinbell Geodude

Хотя это правда, что современные Покемон игры награждают больше очков опыта за партнеров, которые участвуют в бою, эти покемоны были Только те, чтобы получить очки опыта в более ранних играх. В то время как эксп. Доля существовала в некотором качестве с самого начала франшизы, в основном она принимала форму удерживаемого предмета, который делился опытом только с одним другим покемоном. Покемон Х а также Д увидел самые большие изменения в Exp. Поделитесь, превратив его в ключевой предмет, который можно включать и выключать, чтобы давать очки опыта всем членам группы.

9/10 удерживаемых предметов не существовало

Покемон Золото Серебро Ягодное дерево

В первых играх удерживаемые предметы не были характерны для сражений с покемонами. Сражения в первом поколении покемонов зависели исключительно от статистики команды, движений и небольшого количества случайных чисел от вторичных эффектов и точности. Когда удерживаемые предметы дебютировали во втором поколении, они в основном представляли собой некоторые базовые ягоды, исцеляющие статусные эффекты, а также предметы, повышающие силу движений определенного типа. С разнообразием удерживаемых предметов и их эффектов в играх текущего поколения трудно представить, какими простыми были сражения в то время.

8/10 Нет биолокационной машины

Pokemon Black and White 2 Dowsing Machine

Будь то катание на Стаутленде в Покемон Солнце а также Луна, или с помощью приложения Pokétch в Покемон Даймонд а также Жемчуг, поиск спрятанных предметов стал гораздо менее сложной задачей, чем в первых двух поколениях.

Статья в тему:  Warframe: Все оружие Тенета, ранговое

В то время «Поиск предметов» только показывал, присутствует ли скрытый предмет на экране во время использования. Тренерам по-прежнему приходилось перемещаться и находить его местоположение методом проб и ошибок. В Меч а также Щит, спрятанные предметы слабо мерцают при приближении игроков, что значительно облегчает их обнаружение.

7/10 Бег не был проблемой

Покемон Голд Ходьба

Нужна специальная пара обуви, чтобы можно было бегать, не имеет особого смысла, но она помогает игрокам искать покемонов намного быстрее. Кроссовки для бега были одним из основных продуктов с момента их дебюта в Рубин а также Сапфир; до этого тренерам приходилось шаг за шагом пробираться через регион, пока они не приобрели велосипед.Это сделало путешествие между пунктами назначения невероятно утомительным, особенно по сравнению с удобным летающим такси, доступным в нынешнем поколении. Справедливости ради следует отметить, что в те времена велосипеды были невероятно дорогими. Красный а также Синий.

6/10 Темные пещеры было ужасно пройти

Покемон Голд Темная Пещера

Если не считать Зубата, спрятанного в каждом углу, пещеры в более ранних играх были особой пыткой. Хуже всего в них было то, что покемоны с Флэшем должны были видеть более чем на три фута в любом направлении. Или вообще любое направление, если бы пещеры были в первых двух поколениях игр про покемонов. Хотя печально известный Rock Tunnel вернулся в Поехали, Пикачу! а также Поехали, Иви!, способность Light Up не занимала один из драгоценных слотов движения покемона-партнера, чтобы работать. Кстати, о слотах для перемещения.

Статья в тему:  Зрители Call of Duty: Vanguard на Twitch падают

Требуется 5/10 подчиненных устройств HM

Pokemon Gold Cut Илекс Форест

HM, или скрытые машины, помогали инструкторам в доступе к новым областям. Будь то массивный валун, преграждавший путь, или простой куст, закрывавший дыру в заборе, HM обучали покемонов навыкам, необходимым для преодоления этих препятствий.

Однако большинство ТМ не были хороши как самостоятельные ходы, поэтому необходимость выделять им целый слот для ходов казалась пустой тратой времени. Чтобы преодолеть это, игроки охотились на покемонов, которые изучили различные HM и обеспечили быстрый доступ к закрытым областям. Неудивительно, что игроки вздохнули с облегчением в седьмом поколении, когда другие способы передвижения по местности заменили эти ужасные движения.

4/10 Так много типов, так мало ходов

Бидрилл использует Twineedle на Мэджикарпе

Понятное дело, что первое поколение игр про покемонов было упрощенным. Но иметь так мало однотипных атак для трех разных типов почти непростительно. У типов жуков было очень мало однотипных атакующих движений, в то время как у линии Гастли (единственные типы Призраков в то время) были только Лик и Ночная Тень.Дратини и его эволюции, единственные драконы в первом поколении, получили только Ярость дракона, ход, который наносил фиксированные 40 единиц урона! К счастью, эти типы быстро получили лучшие возможности атаки в последующих поколениях.

3/10 Разоренный специальный показатель

Гипно и Алаказам

В то время как характеристики атаки и защиты всегда были отдельными, специальная атака и специальная защита когда-то были отдельной специальной характеристикой. Поскольку он играл как оборонительную, так и наступательную роль, покемоны с высокой специальной характеристикой, такие как Алаказам, были мощными. В сочетании с Амнезией, ходом, который поднял Специальную характеристику на два этапа, эти покемоны в значительной степени доминировали на соревновательной сцене. Единственной надеждой остановить их было превысить скорость и нанести ответный удар мощной физической атакой. Во втором поколении статистика разделилась на две части, так что, к счастью, эта тенденция длилась недолго.

Статья в тему:  Call Of Duty: лучшие персонажи кампании Modern Warfare 2

2/10 Тип определял, было ли движение физическим или особым

Вапореон использует Луч Авроры на Пиджеотто

До поколения 4 тип движения определял, было ли оно физическим или особым. Shadow Ball, например, был особым приемом с тех пор, как Алмаз а также Жемчуг. Однако до этого в играх движения типа «Призрак» считались физическими; Покемоны с высоким показателем атаки использовали его гораздо лучше, чем настоящие типы призраков. Тем временем Огненный Удар и Громовой Удар были особыми приемами, поскольку Огонь и Электрический были особыми типами. Запоминать, какие типы были физическими, а какие особенными, было кошмаром, который только усугублялся после стольких лет работы с разными механиками.

1/10 Страшный яд

Коффинг Смог аниме

Дрожащий экран. Глючный жужжащий звук. До покемон черный а также Белый, это были явные признаки отравления члена партии. Прогулки по внешнему миру периодически наносили ущерб, поскольку яд уничтожал пораженных покемонов. Если его не остановить, покемон, естественно, потерял сознание. Это было невероятно мучительно без противоядий или полных исцелений, вынуждая игрока спешить в ближайший центр покемонов.Особенно ужасно было чувствовать, что драгоценный товарищ по команде теряет сознание по дороге из-за ядовитого урона; по крайней мере, теперь это беспокойство осталось в прошлом.

Превью эпизода 1 «Человек с бензопилой»: «Человек под бензопилой»
Похожие темы
Об авторе

Таннер Броссарт (опубликовано 36 статей)

Таннер Броссарт — писатель/геймер из США. Сейчас он работает составителем списков в компании Valnet, Inc., пишет интригующие статьи для веб-сайта Game Rant. Он окончил Coe College со степенью бакалавра английского языка и писательского мастерства, а также немецким языком. Он стремится стать плодовитым автором/редактором, но титул «журналист по видеоиграм» тоже звучит неплохо. Когда он не рецензирует игры или не работает над своими будущими романами, Таннер любит наслаждаться природой, смотреть видео на YouTube и проверять свой порог переносимости специй.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: