20 просмотров

10 игр, в которые стоит поиграть, если вам нравится Astral Chain

Astral Chain — новейшая игра PlatinumGames, но как только вы разберетесь с ней, попробуйте другие игры, похожие на нее.

Астральная цепь — это последний релиз от PlatinumGames, выпущенный на Nintendo Switch. Эта новая игра, построенная на основе одних из лучших когда-либо созданных экшн-игр за десятилетие, по-прежнему умудряется чувствовать себя уникальной благодаря потрясающему аниме-сеттингу, вдохновленному киберпанком.

Способность студии воплотить в жизнь сильную фантазию игрока — вот что такое жанр экшена. Чувство расширения возможностей еще больше усиливается доступностью их игр. Как результат, Астральная цепь каким-то образом умудряется быть одновременно простым и сложным с его кастомизацией и элементами RPG. Есть только одна кнопка атаки, но глубина исходит от его детализированного мира и управления Легионами в бою.

Астральная цепь сама по себе является одной из лучших приключенческих игр в жанре hack-and-slash, доступных сегодня. Однако, как только все закончится, и геймеры будут ждать или надеются на продолжение, в то же время появятся другие игры в этом жанре, столь же достойные их внимания.

Статья в тему:  Научно-фантастическое аниме с лучшим мировым зданием

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Эль Шаддай: Вознесение Метатрона

Эль Шаддай: Вознесение Метатрона была приключенческой игрой, разработанной Ignition games и выпущенной на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2011 году. Над ней работала часть той же команды, которая создала Дьявол может заплакать а также Оками.

Геймерам, ищущим экшн-игру с уникальным художественным стилем и боевой системой, которая требует от игрока максимально разнообразить свои атаки, следует обратить внимание на Эль Шаддай. Тем, кто знаком с работой PlatinumGames, также понравится сочетание гонок, боевых действий и жанров 2D-платформеров старой школы в одной уникальной игре.

9/10 Рука Бога

Выпущен в 2007 году студией Clover. Рука Бога представляет собой beat-em-up, разработанный Обитель зла создатель Синдзи Миками, а также многие из той же команды, которая сформировала PlatinumGames. Сеттинг игры вдохновлен такими аниме, как Кулак Полярной звезды а также Невероятные приключения ДжоДжо.

Рука БогаБоевая система движется с той же неистовой энергией, что и игры PlatinumGames, позволяя игроку двигаться и атаковать во всех направлениях. Несмотря на то, что поначалу игра получила ужасные отзывы, она стала культовой классикой и считается одной из лучших игр в жанре beat-em-up для PlayStation 2.

8/10 Безумный мир

Выпущенный в 2010 году, Безумный мир была разработана PlatinumGames для Nintendo Wii и вызвала споры из-за проявленного крайнего насилия. Скорее всего, это заслуга заявителей. Mediawatch-Великобритания. рассматривать Nintendo как семейную консоль, предназначенную для детей.

Статья в тему:  Утечка «Аватара»: The Last Airbender Game по сравнению с Breath of the Wild и Marvel’s What If

Визуально игра вдохновлена ​​графическим романом Фрэнка Миллера. Город грехов и выглядит так же уникально, как Астральная цепь. Безумный мир это игра в жанре экшн, в которой много элементов, которые можно увидеть в Астральная цепь появляющиеся здесь, такие как мотоциклетные бои, стилизованные визуальные эффекты, но в гораздо более жестоком антиутопическом мире, вдохновленном Бегущий человек.

7/10 Ниндзя Гайден Сигма 2

Ниндзя Гайден Сигма 2 был выпущен на PlayStation 3 в 2009 году и представлял собой улучшенный порт оригинальной версии Xbox 360. Ниндзя Гайден 2. Разработанная студией Team Ninja, той же командой, которая создала заведомо сложную Nioh, это очень сложная игра сама по себе.

Однако, как только игроки привыкают к динамичной боевой системе, бои становятся вопросом изучения моделей атаки и времени. Поклонники Астральная цепь насладитесь молниеносной скоростью и уникальными битвами с боссами, которые требуют большого терпения и мастерства.

6/10 Победить

победить

победить — еще одна игра, разработанная PlatinumGames и выпущенная в 2010 году на PlayStation 3 и Xbox 360. Кроме того, ею руководил Обитель зла создатель Синдзи Миками, вдохновленный аниме 1970-х годов. Касшерн.

победить включает в себя невероятный динамичный стиль игры PlatinumGames, а также представляет механику скользящего ускорения, которая теперь используется в популярной игре Battle Royale. Апекс Легенды. Кроме того, в игру были внесены новшества, сочетающие старую школьную механику стрельбы из пули со стрельбой из укрытий.

Статья в тему:  Metroid Dread стала самой продаваемой игрой в серии

5/10 Серия Байонетта

капитанзак исправил смэш-матчи

Байонетта Серия была разработана PlatinumGames и возглавлялась Дьявол может заплакать Создатель Хидэки Камия. Игра ставит игроков на место титулованной Байонетты, меняющей форму Теневой ведьмы, оказавшейся между войной с раем и адом.

Байонетта имеет много общего с Астральная цепь. Это видно из игровой механики «Время ведьм», где идеально рассчитанный уклонение замедляет время, создавая возможности для суператак Байонетты. Это требует такого же времени для Астральная цепь где идеальные уклонения позволят игроку активировать синхронные атаки.

4/10 Metal Gear Rising: Возмездие

Metal Gear Rising: Месть был выпущен в 2013 году и сосредоточен вокруг Метал Гир Твердый 2 Райден. Вместо использования скрытого действия, используемого в основной линии. Метал Гир Твердый серия, в которой основное внимание уделялось стилизованной игре на мечах «руби и руби».

Бой на мечах является одним из лучших в играх и использует механику среза. Механика срезов позволяет Райдену замедлять время так же, как Астральная цепьЛегион Меча. Это позволяет игроку прорезать врагов различными творческими способами, а также нарезать снаряды. Матрица-стиль.

3/10 Трансформеры: Разрушение

Трансформеры: Разрушение был разработан PlatinumGames и выпущен в 2015 году. Его художественный стиль был вдохновлен игрой первого поколения. Трансформеры мультсериал 1980-х. Это не только отличный боевик, но и одна из лучших игр, основанных на классической франшизе.

В соответствии со стилем разработчика, игра представляет собой экшн, который включает в себя вождение, рубящие и рубящие бои и стрельбу. Разрушение использует механику, которая замедляет время подобно Астральная цепь а также Байонетта. Здесь идеально рассчитанное уклонение активирует Фокус автобота, позволяя игроку нанести ответный удар разрушительными контратаками.

Статья в тему:  Представлены Destiny 2 Season of the Drifter и Joker s Wild

2/10 Дьявол может плакать V

Devil May Cry 5 Cast HD вид спереди capcom

Оригинал Дьявол может заплакать был создан некоторыми участниками, которые сейчас работают в PlatinumGames. Тогда логично, что любители Астральная цепь найдете что полюбить в самой последней записи серии Дьявол может плакать В.

Дьявол может плакать V включает трех персонажей: Данте, Неро и В. Все три персонажа разные, и точно так же, как астральная цепь, бой игрока оценивается по стилю с упором на объединение / смешивание атак с использованием комбинаций. Кроме того, способность нового персонажа V вызывать демонов работает очень похоже, хотя и с меньшей сложностью. Астральная цепьпризыв Легиона.

1/10 NieR: Автоматы

С точки зрения экшена и игровой механики Нер: Автоматы очень близко к Астральная цепь на многих уровнях он также имеет один из лучших нарративов этого поколения. Автоматыведущий дизайнер геймплея является ведущим директором Астральная цепь и это показывает.

Астральная цепь Система кодов способностей во многом является эволюцией системы чипов от Нир: Автоматы. Конечно, внимание PlatinumGames к тайминговым уклонениям и мощным контратакам присутствует. Игроку также помогает в бою летающий робот под названием Pod, который очень похож на версию Legion из этой игры.

В следующих играх «Ведьмак» могут появиться бои, похожие на души
Похожие темы
Об авторе

Майкл Ллевеллин (опубликовано 343 статьи)

Писатель для GameRant, The Gamer, The Sportser и ScreenRant. Занимается играми, рестлингом и кино уже более 35 лет. Он фанатик Шварценеггера и Сталлоне, который считает себя экспертом во всех ролевых играх и дрянных боевиках 80-х и 90-х годов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: