Обитель зла 4
Содержание
- 1 Обитель зла 4
- 2 ремейк.
- 3 Многие названия франшизы содержат врагов, которые охотятся за игроком на протяжении всей игры или в определенном разделе. Поклонники высоко оценили это, особенно Джека Бейкера в
- 4 Это может помешать игрокам исследовать или зачищать области в полной мере из-за постоянных агрессивных столкновений с этими врагами. Если Capcom хочет сохранить функцию сталкера-врага в
- 5 Обитель зла 4
- 6 Обитель зла 4
- 7 выйдет 24 марта 2023 г. на PS5, Xbox Series X/S и ПК.
- 8 публиковать
ремейк. Хотя известно, что раздел «Замок» в игре или, по крайней мере, его типы врагов будут присутствовать после первого раскрытия игры, неизвестно, будет ли контент вырезан или заменен.
5/6 Отсутствие саспенса Учитывая жанр ужасов выживания и аспекты в каждом Обитель зла
Итерация, много споров, как правило, связано с реализацией переизбытка действий. Эта критика впервые прозвучала после выхода Обитель зла 4 в 2005 году до шестой партии, но остался в
Обитель зла 3
ремейк.
Управляя Карлосом Оливейрой, игроки будут знать об огромном количестве боеприпасов в их распоряжении, а также о возможности наносить удары по врагам, как только время уклонится. Несмотря на то, что это не слишком сильно, оно часто может разрушить погружение игроков или разрушить любое чувство беспокойства или страха. Учитывая типы врагов в Обитель зла 4, потенциально это может сработать, но не должно становиться заметной особенностью игрового процесса.
4/6 надоедливый сталкер враг
Многие названия франшизы содержат врагов, которые охотятся за игроком на протяжении всей игры или в определенном разделе. Поклонники высоко оценили это, особенно Джека Бейкера в
Обитель зла 7 . Несмотря на успешные усилия Capcom по созданию Немезиды в Обитель зла 3
как можно страшнее, бег на игроков, а не ходьба в медленном темпе, может вызвать у некоторых разочарование.
Это может помешать игрокам исследовать или зачищать области в полной мере из-за постоянных агрессивных столкновений с этими врагами. Если Capcom хочет сохранить функцию сталкера-врага в
Обитель зла 4ремейке, было бы выгодно для фанатов, если бы он был создан уникальным. 3/6 Сюжетные ролики с доспехамиВ игре есть множество роликов и эпизодов. Обитель зла 3 которые содержат моменты, которые фанаты сочли бы сюжетными доспехами, учитывая количество шансов Немезиды нейтрализовать Джилл Валентайн. Хотя почти все истории так или иначе содержат уровни сюжетной брони, игрокам кажется, что это происходит слишком часто, что приводит к полному разрыву погружения.
От того, как Джилл пережила первоначальный натиск атак, несколько раз смотрела в ствол огнемета Немезиды, до переживших взрывы, Capcom пересмотрел свою третью часть в этом аспекте. Чтобы исправить это, ролики в
Обитель зла 4
должен сопровождаться гораздо большим напряжением и вызывать чувство Леона С. Кеннеди или Эшли Грэм, едва избегающих опасных сценариев.2/6 слишком короткий В результате решения Capcom вырезать контент из игры, сокращенное время прохождения игры для игроков заняло всего шесть часов для основного сюжета. Многие игроки надеялись на более длительное время работы или, по крайней мере, на замену некоторых удаленных разделов..
Поклонники, которые знают, знают, что
Обитель зла 4
содержит гораздо более длительное время выполнения, которое также сильно зависит от стиля игры игрока или выбранного режима сложности. Отсутствие некоторых знаковых моментов и разделов в ремейке вполне может привести к еще большей негативной реакции со стороны фанатов, поэтому Capcom следует учитывать это.1/6 Основные бои с боссами Поскольку все битвы с боссами в игре ведутся против Немезиды, некоторые игроки были разочарованы аспектом этих игровых последовательностей, не требующих каких-либо дальнейших действий, кроме бесконечной стрельбы и бега. Это было обычным явлением на протяжении каждой битвы, так как игрокам приходилось собирать оставшиеся боеприпасы, наблюдая за приближающимися атаками.Игроки чувствовали, что Немезида была «губкой для пуль», которой требовалось так много боеприпасов, чтобы в конечном итоге победить. К счастью для фанатов, предпочитающих разнообразие в битвах с боссами, оригинал
Обитель зла 4 содержит несколько захватывающих сражений, которые могут быть положительными для фанатов, поскольку они открывают двери для улучшений с ремейком на горизонте. У Capcom теперь есть возможность заново изобрести и модернизировать эти игровые сценарии в меру их потенциала.Обитель зла 4 Ремейк
выйдет 24 марта 2023 г. на PS5, Xbox Series X/S и ПК.
Chunky Combat от Gotham Knights идеально подходит для одного культового злодеяПохожие темы
Об авторе
Исайя Огансей (Уильямс) (опубликовано 44 статьи)
Исайя имеет степень бакалавра спортивной журналистики с отличием и проявляет большой интерес к играм, особенно к боевикам, приключениям, ужасам и спортивным играм. В настоящее время он является автором списков в Game Rant, а также ведет блог и выпускает собственные новости о спорте и особенно о футболе. Некоторые из его любимых игр всех времен — Resident Evil 4, Devil May Cry 5, God of War (2018) и Uncharted 2. открытымоткрытым
публиковать
почта Списки?
Кирби или Карби? Лучшие мемы Кирби из Забытых земель
администратор
Режим Kirby's Mouthful Mode действительно захватил воображение интернета и привел к появлению нескольких веселых мемов о Кирби и Забытой Земле.
Кирби или Карби? Лучшие мемы Кирби из Забытых земель
Режим Kirby's Mouthful Mode действительно захватил воображение интернета и привел к появлению нескольких веселых мемов о Кирби и Забытой Земле.
С первого взгляда,
Кирби и забытая земля
казался забавным взглядом на стандартную формулу с открытым миром. Это было похоже на то же самое, что было хорошо. Поклонники уже точно знают, чего ожидать от розового пуховика, поскольку Кирби существует уже более тридцати лет. Однако, когда была анонсирована механика Mouthful Mode, все изменилось.